22:20

The sun will still shine brightly after a storm, so you must get yourself together!
Меня все так достало, хочется удавиться!!!! Не хочу я идти завтра ни на какой последний звонок, я вообще не хочу никуда идти!!! В тоже время мысль находиться дома, так не выносима, that I am becoming a crazy. Я хотела бы сейчас куда-нибудь ехать, чего-нибудь ожидать... Но не чего ждать и некуда ехать...



I want to change my heart, but I can't. I want to change my life, but it impossible. What I must do, if I want to live happily? Nothing! I must only wait!

Now I am hearing music, and my heart want to leap out from my chest.

I want to fly…



P.S. I promised to write on English and I am doing this! It is very hard for me: I don't know many, many words… But I want to know and I try to remember…



Sometimes I begin to think on English, when I go home from English lesson. In these moments I want to write somebody, to speak with someone on English, but I forget all words, which I want to say and write… It is very awful!


Комментарии
30.05.2004 в 15:11

может вспомнила туже дискотеку, когда Симакова тошнило...

Шерри это еще не повод чтобы писать такое... Я думаю

это с каждым может случиться и ничего здесь особенного нет.... Ты представь что когда нибудь и у тебя произойдет так... и ты нажрешься (сорри за выражение)....А на следущий день на тебя будут все показывать пальцем и говорить "Ха ха она вчера блевала!!!"....Думаю тебе будет не очень приятно...

Не он один такой...у меня тоже такое было....зато теперь почти всегда стараюсь знать меру в этом деле (почти всегда :)).....)



Вань, а ты не замечал со стороны, что, может, в вашем мужском коллективе нашего класса так и есть

Наташка, я не знаю как ты думаешь, но, по-моему, друг он везде друг....и в толпе и наедине (так скажем)...И у нас в нашей мужской компании так и есть (на мой взгляд): каждый готов помоч другому в любой момент...А вот у вас невооруженным взглядом : Если Наташка тебе друг, то почему она пишет про тебя (ты же относишься к 11Ф) такое....х.з. как это назвать... Я не понимаю... По-моему друг себе такого не позволил бы (по крайне мере я бы своим друзьям так не написал...)



Сеа ,Inquiozitor, Шерри, Mrs Farf, Lestat, Konimiks, Любитель погостить -Короче все (сорри если кого то забыл) прошу прощения за свои слова (особенно первые). Возможно я был не прав..............









from Гость 2
30.05.2004 в 15:29

Меня ты точно не обидел, и это, я тебе скажу, трудно сделать. Но человек, а именно, Шерри, не права, хотелось бы надеяться, что такого впредь не будет. Надо признавать свои ошибки, как 2 Гость, и стараться их исправить. Возможно я был не прав знакомая фраза =).

Друг он всегда друг. А толпа - существо само по себе. Вот.
30.05.2004 в 16:33

Друг он всегда друг. А толпа - существо само по себе. Вот.

Вот он и вывод;) Что весь класс (класс = толпа) не может быть друзьями.

30.05.2004 в 20:15

Это понятное дело, с этим никто не спорил, такого по определению не может быть, что бы весь класс был друзьями, если его не набирать по интересам. И класс - не толпа, как я понимаю, у толпы должна быть цель, и она едина для всех ее участников, путь то же крушение. Здесь понимается, что нет личности в толпе, есть неформальный лидер, но он только ведет , должен ее чувствовать и направлять. Создается некое опьяняющее чувство, когда нет ответственности, очень трудно НЕ потерять голову.
30.05.2004 в 20:33

"и так трудно понять, о чем речь, тем более когда слышишь одну спину и удаляющиеся шаги" (c)
Inquiozitor а ты точно можешь вспомнить все, что было во время тех самых гулянок, пьянок? :gigi:

Почему люди пьют? Почему русские люди пьют в квадрате? Потому, что это сближает, дает человеку понять окружающего, нет границ.

А мне казалось - чтобы убежать от проблем... все! нужно срочно пить..

кстати, это ты нас ВЕДЬМОЧКАМИ? :gigi:

Гость №2 Даже и у меня извининения попросили? Вот видите, где счастья искать надо...

А толпа - существо само по себе. ВотИ я про что. И это существо часто отличается от в нее входящих.



И от себя, раз уж тут у нас разборки...

Когда трезвые, мы держим себя в рамках. Когда мы собираемся выпить в компании близких друзей, мы становимся еще ближе. Но если это просто товарищи, может вскрыться, да еще и как, взаимная неприязнь. Основанная практически не на чем. Гость №2, разве не так? Хотя с цифрами я путаюсь...



Тут че-то у мя не очень в тему все получилось.. Ну да все равно тут все меня игнорируют... :(



30.05.2004 в 20:54

Mrs Farf, я тебе точно могу скачать где, когда, с кем, что... выпивка нисколько не действует на мою память, про давность событий я не упоминаю.



Но алкоголь тоже помогает иногда развеяться, но не "убежать от проблем" от них не убегают, их решают, лично я, например. И ты мне не веришь, что люди сблизятся? До много примеров, когда иностранцы и русские сразу друг друга понимать начинали, помнишь "Особенности национальной ..." все равно что, охоты, рыбалки, главное подтверждается фактами. Я думаю у нас, не у всех получится нормально вести беседу, даже под градусом, такие вот мы разные люди!



Пить надо, но надо уметь, поэтому не стоит так категорически относиться!
30.05.2004 в 21:20

"и так трудно понять, о чем речь, тем более когда слышишь одну спину и удаляющиеся шаги" (c)
про ведьмочек не ответил...эх....



пить надо уметь. хорошо сказано!



у меня, напр., не получится - я уверена. у тебя, кстати, тоже)))
30.05.2004 в 21:43

The sun will still shine brightly after a storm, so you must get yourself together!
ак..мой дневник из-за вас совсем глючит!!!!

короче

тот который гость последний писал..

Я ведь привела Симакова в пример не потому что в чем-то его хочу обвинить... с каждым случается..

я про другое..просто в моей памяти отложились только такие моменты(ведь Симаков не единственный, просто первым на ум пришел), а это о чем-то да говорит...



Любитель погостить

я так и не поняла о чем ты хотел сказать этим стихотворением...

у меня есть тоже стихотворение о дружбе, их на самом деле очень много.. сколько людей, столько же мнений о дружбе!

и в каком смысле я стала главной героиней?



Inquiozitor

я НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛА ЧТО ПРАВА ВО ВСЕМ! Это все мое мнение мое ИМХО.. мне очень нравится расшифровка этой фразы "Имею мнение ХРЕН оспоришь"... Я никогда не запрещала кому-то напиваться, пьют же мои друзья и ничего, хуже они от этого не становятся... я высказала свое мнение поэтому поводу. То что во время этих попоек люди всегда становятся это спорный факт... а на счет русского народа..

знаешь... это отнюдь не положительная его черта...



насчет цели...ну у класса может быть цель..покрайней мере у нашей, получить лутшее образование, мы все собрались с разных концов города и не росли вместе, если б мы хотя бы были с первого класса вместе, да, тогда бы может у нас было больше общего, а так ведь просто толпа. Но толпа состоящая из личностей, каждый индивидуален...

на мой взгляд сейчас нет смысла уже искать что-то общее, совсем скоро мы разойдемся, и дльше будем уже встречаться очень редко...

Я абсолютно тебя не знаю, ты говоришь, что все помнишь, что пьешь с умом.. а можешь ли ты поручиться за других??? Часто идя домой поздно вечером я вижу и слышу такое, от чего худо становится, поэтому твои утверждения для меня не убедительны...



на самом деле я вообще здесь мало что писала, из того что хотела бы..

больше всего обидело начало... не имели они права говорить так о моих друзьях... никогда даже не встречались... так как это называется..



а все что ты говоришь сейчас, то знаешь..ты наверное пытаешься меня переубедить, но это бессмысленно, особенно тем способом, какой используешь ты, обвиняя меня... Я уже сказала что это мое мнение и не тебе его менять..



ты говоришь про молодость, что нужно оттягиваться... так вот знаешь, у меня есть способы, я и так когда счастлива очень бесшабашная личность, в Москве когда с друзьями встречаюсь они это чувствуют, и мне совершенно не нужно пить чтобы быть свободной...

уже то что я с друзьями дает мне невероятную свободу: делать то что хочу, думать, говорить то что хочу... просто я знаю что они меня поймут, может быть и не разделят моего мнения, но никогда не осудят...





насчет, Наты, там кто-то говорил, что раз она мой друг почему я говорю так о своем классе ведь она тоже к нему относится..

так вот, я уже говорила, класс это класс и общее в печатление от него у меня негативно, и это не зависит от того, что о каждом по отдельности у меня очень хорошее мнение...





30.05.2004 в 21:49

"и так трудно понять, о чем речь, тем более когда слышишь одну спину и удаляющиеся шаги" (c)
действительно глючит..
30.05.2004 в 22:30

Estel |Малышка Мю. |Пенелопа(с)| Мерзавец! (с)| Загадочный Кот.
хорошо посидели, нечего сказать...

Пить надо, но надо уметь, поэтому не стоит так категорически относиться! очень умная мысль, но должна заметить, что редко кто в возрасте от 13 до 20 умеет пить...обычно всё заканчивается нажираловкой...хотя, ведь рано или поздно до людей доходит, что не в колличестве дело.



Mrs Farf ты -чудо(хотя я повторяюсь) :)
30.05.2004 в 22:55

Inquiozitor а ты точно можешь вспомнить все

Фарфи, сорри конечно что вмешиваюсь, но он все прекрасно помнит я тому свидетель...отвечаю :)))

Inquiozitor

сразу понял кто ты такой...риспект 4увак!!!!



Я ведь привела Симакова в пример не потому что в чем-то его хочу обвинить...

шерри ты уж конечно извиняй но раз уж вспомнила(тем более сразу), то это уже не просто так... Я например не люблю когда мне такое напоминают... Я иногда думаю раз вспоминают значит надсмеиваются чуть чуть







Гость 2
30.05.2004 в 23:01

у меня, напр., не получится - я уверена. у тебя, кстати, тоже)))

Такой вопрос: а ты пробовала чтоб у тя получалось то??? Тем более, что значит не умею пить??? или умею пить???? Это че мастерство что ли какое??? Было бы маcтерство - в школе бы учили :D А, кстати, мож если бы пошла с классом на ПЗ гляди они бы тя и "научили"......
30.05.2004 в 23:02

это был опять же Гость 2
30.05.2004 в 23:13

Шерри, мдас, видимо мне, Вас не переубедить, но я так сильно и не старался. Дело уже в принципе "Ни в коем случае не сдаваться и не поддаваться провакациям". Так? Ты не хочешь понять меня, правду, ведь многие со мной согласятся, а не с твоим "ИМХО". Суть уже не в алкоголе и его вреде на организм и на сознание руSSкого народа, а в отношении к своим одноклассникам. Уже доходить до маразма, я пониманию, многие не понимают друг друга, может быть, даже ненавидять, НО...

Ты говоришь про цель, но это не та цель, о которой я тебе толдычил. Понимаешь, она не охватывает всех членов коллектива, тем более не способна настолько объединить людей. Я говорю, что невозможно создание полноценного, дружеского общества в нашем классе. Каждый индивид и каждый личность. У всех могут быть кординально противоположные взляды. Нет единства и быть его не может!

По-моему, стоит остаться людьми, поддерживать человеческие отношения, что бы, если случайно встретиться на улице, можно было сказать хотя бы "Привет". Мне большего и не надо будет.

а можешь ли ты поручиться за других??? я не могу поручиться, но если будет беда, в определенном понимании слова, то коллектив сплочится, встанет на защиту. Ведь это "братаны", нет разграничений на друг, приятель, знакомый, посторонний. Все помогут, выручат, заступятся, потому что это друзья. Может тебе и не понять в полной мере, но чем таких людей больше, тем тебе спокойнее, чувствуется поддержка.

и мне совершенно не нужно пить чтобы быть свободной... я такого и не говорил. Свобода - тоже понятие субъективное, каждый ее понимает по-своему, для меня полная свобода - цель (не путать с абсолютной). Свободно там, где ты себя чувствуешь в безопасности, комфорт, но я считаю, ни кому не будет свободно, если он "бухой". Там где семья, друзья, приятная обстановка, ты рад каждому человеку и понимаешь его, вот там да...

класс это класс и общее в печатление от него у меня негативно как для тебя складывается мнение нетолько о человеке, но и об обществе? наверное, выводится средее арфиметическое по тому отношению к тебе? если оно негативное, то в обществе больше "плохих" людей, так?



Estel Li Sao дык не кто и не говорил, что в количестве дело, главное - процесс, а не результат. Если тебе хорошо в компании, ты потягиваешь пивко, а не нажираешься в хламину с чего-нибудь еще, то такое только приветствуется. А в таком возрасте происходит еще формирование понятий добро и зло, что хорошо и плохо, полезно для меня.

...never free, never me, so I dub thee unforgiven... это строчка их Metallic'u, а тебе неизвеста ее история? Просто вдруг любопытно стало? Или это только как попытка сомовыражения, 1 песня еще ничего не говорит, ты хоть слушал(а) остальные? Вникала в тексты?



А Mrs Farf действительно чудо, хватит тут флеймить, тебя вроде никто не касался. Формируешь оппозицию? Продолжай.



Все, данный спор для меня становится все менее интересным, возможно, это последнее сообщение, так как противоречивость взглядов и нежелание понять собеседника негативно отражаются на восприятии данной проблемы.
30.05.2004 в 23:13

Время не ждет
шерри ты уж конечно извиняй но раз уж вспомнила(тем более сразу), то это уже не просто так... Я например не люблю когда мне такое напоминают... Я иногда думаю раз вспоминают значит надсмеиваются чуть чуть

Слушайте, да перестаньте же к словам цепляться! "просто так, не просто так" Если не любишь, когда напоминают, значит чувствуешь за собой вину, если чувствуешь вину, знаешь внутренне понимаешь, что неправ, а зачем тогда пить, если сам считаешь, что неправ, а?!
30.05.2004 в 23:19

Konimiks странный ты, вот ты пьешь/выпиваешь? Вопрос не о потреблении, как чем-то губительном, а об кол-ве принятого на душу наслениея. Есть похмелье, значит надо принять меры, что бы такого впредб не было. Надо учиться на своих ошибках и только в результате можно понять и норму, и обстановку + компанию, в которой собираешься. И самое главное - сказать НЕТ.
30.05.2004 в 23:31

Время не ждет
Konimiks странный ты, вот ты пьешь/выпиваешь?

Да)))) Бывало и "чрезмерно", но никогда еще не жалел)))) Это только опыт и повод постебаться над собой впоследствие)))



И "нет" я говорить умею. запросто. Если чувствую, что без этого будет лучше))) Или компания к тому не располагает.
30.05.2004 в 23:35

Я говорю, что невозможно создание полноценного, дружеского общества в нашем классе. Каждый индивид и каждый личность. У всех могут быть кординально противоположныевзляды. Нет единства и быть его не может! [BR]По-моему, стоит остаться людьми, поддерживать человеческие отношения, что бы, если случайно встретиться на улице, можно было сказать хотя бы "Привет". Мне большего и не надо будет.



Inquiozitor,(никто у нас не подписывается, кто есть кто в реальной жизни, видимо все еще боятся), мне вот интересно твое мнение, после той фигни, что произошла здесь в дискуссии (а в общем-то, поливание грязью одного человека, а именно - Наташи), можно ли поддерживать "человеческие отношения" ? И почему нельзя было по "человечески" здесь с Наташей обсудить проблему, не переходя на мат и ругательство? Да, она сама спровоцировала, но, по крайней мере, без мата и личных оскорблений. А после того, что здесь написано (и еще в некоторых комментариях к другим записям), о какой "человечности" можно говорить?



Блин, хоть бы подписались, а то фиг разберешь, гость1, гость 2, гость3.
30.05.2004 в 23:36

Konimiks вот видишь... жалеть можно будет тогда, когда тебе стыдно, например, когда это видят те люди, которым совсем не следовало бы. А вот чрезмерное употребление ведет к тому, что ты какой-то период времени вообще не употребляешь, но потом попадается хорошая компания, а между этими всплесками есть большой промежуток. Так что люди, учимся манере пития. Всем срочно по бутылочке и в бой! =)
30.05.2004 в 23:41

Сеа я нигде никого матом не ругался, высказывал только свою точку зрения. Был всегда либо Гостем №3 либо Inquiozitor'ом. Я считаю, что нет моей вины ни в чем, я лишь пытался открыть глаза на некоторые вещи так, как смог. Старался не грубить, разве не получилось? Если найдешь что-нибудь, порочащее мою честной, укажи мне... и я посыплю голову пеплом.
31.05.2004 в 00:00

Время не ждет
вот видишь... жалеть можно будет тогда, когда тебе стыдно, например, когда это видят те люди, которым совсем не следовало бы.

Так в том-то и дело, что если у человека есть рядом такие люди, то он и должен сказать себе "нет"! Так что: никаких сожалений. Думать надо до того.))))) Или вместо того)))
31.05.2004 в 12:25

4то бы вы все не говорили вы все пидорасы и пидораски кроме гостей и стиви Особенно хо4у отметить этого долбоеба конька-горбунька и его ебнутую подружку Щерри (она же шизоид ебанутый =)))) о как педики ебаные да коняга ты ебало завороти а то ваняет да и потом целее будет =))) ГОНДОН понял ты кто !!!!!!!!





















Гость 5555
31.05.2004 в 13:31

"и так трудно понять, о чем речь, тем более когда слышишь одну спину и удаляющиеся шаги" (c)
Estel Li Sao я таю (я снова повторяюсь) *косясь на половую тряпку*

Гость2Я иногда думаю раз вспоминают значит надсмеиваются чуть чутьТак и есть.



Гость № не знаю

А, кстати, мож если бы пошла с классом на ПЗ гляди они бы тя и "научили"......Куда бы пошла? прости...

я так говорю, потому что знаю себя. И пить - да, это искусство. Пить, а не напиваться, раз уж на то пошло.

Inquiozitor Уже доходить до маразма, я пониманию, многие не понимают друг друга, может быть, даже ненавидять, НО...Вот это и есть маразм - классом устраивать разборки у человека на дневнике. и из-за чего? из-за того, что она сказала, что не хочет туда идти.

Меня это касалось, между прочим. Правда, то сообщение удалили... Оно касалось всех.



Сеа А после того, что здесь написано (и еще в некоторых комментариях к другим записям), о какой "человечности" можно говорить?Да.... это точно... и вообще, мне понравилась фраза - ппкс. Она подходит :)



О! вернулся никак? не сказала бы, что рада - без тебя справлялись. лично мое мнение - благодаря тебе большая часть класса не в ту сторону пошла...без тебя бы мы были дружнее.. но это, конечно, мое личное мнение



31.05.2004 в 16:52

Если не любишь, когда напоминают, значит чувствуешь за собой вину, если чувствуешь вину, знаешь внутренне понимаешь, что неправ, а зачем тогда пить, если сам считаешь, что неправ, а?!



Слухай Konimiks я же и не отрицал что я не прав...наоборот мне теперь стыдно...но это ведь не значит что не надо пить вообще...Надо сделать вывод - нельзя нажираться так как в тот раз... А почему нельзя выпить с друзьями по баклахе пивка... Главное по моему знать меру!! (Но никто ее вообще то не знает, как это не трагично звучит)



я не могу поручиться, но если будет беда, в определенном понимании слова, то коллектив сплочится, встанет на защиту. Ведь это "братаны", нет разграничений на друг, приятель, знакомый, посторонний. Все помогут, выручат, заступятся, потому что это друзья. Может тебе и не понять в полной мере, но чем таких людей больше, тем тебе спокойнее, чувствуется поддержка.

Ну ты инквизитор даешь...я тронут...чуть не заплакал... Абсолютно тебя поддерживаю... на самом деле, девушки 11ф, вы немного заблуждаетесь...Я думаю в случае беды любой одноклассник (по крайней мере я - точно) готов был помоч вам, несмотря на наши постоянные конфликты...Другое дело что вы никогда не обращались...





Гость 2
31.05.2004 в 17:14

а в общем-то, поливание грязью одного человека



Знаешь Сеа вашим мальчикам было очень приятно узнать в каком то неведанном дневнике об отношении к ним своих одноклассниц... Возникает сразу такое сомнение - а может у вас у многих такие дневники и вы там...говорите то что говорит Наталья...(самое отстойное в человеке, как говорит один из моих друзей-одноклассников, это когда он за спиной у дрогого обсуждает и опускает его) Хорошо что мы узнали об этом...Спаибо за это одному человеку, который открыл нам глаза... А то бы до сих пор даже не догадывались что нас обсуждают за глаза "наши" девушки, которые иногда говорят что мы им внимания не уделяем и с собой никуда не берем...





P.S. И почему нельзя было по "человечески" здесь с Наташей обсудить проблему А как можно по-человечески обсуждать какие то проблемы, если она сама выбрала нечеловеческий способ???...............

Наташка (Сеа), не ожидал от тебя такого.............
31.05.2004 в 17:20

вверху все от Гостя 2 (и внизу тоже).





благодаря тебе большая часть класса не в ту сторону пошла...без тебя бы мы были дружнее..



Mrs фарфи, я полагаю это про инквизитора сказано....

если так то я ПРОТЕСТУЮ!!!! Вряд ли он вселил "беспорядок и разруху" в ряды нашего общества... А наоборот...но это тоже мое мнение....
31.05.2004 в 17:38

Время не ждет
Пшел нах.)))
31.05.2004 в 17:42

Время не ждет
Даже лучше: "Пшел вон!";))))
31.05.2004 в 17:50

Время не ждет
.но это ведь не значит что не надо пить вообще.

А я такого и не говорил)



.Спасибо за это одному человеку, который открыл нам глаза... А то бы до сих пор даже не догадывались что нас обсуждают за глаза "наши" девушки, которые иногда говорят что мы им внимания не уделяем и с собой никуда не берем...

Что-то мне подсказывает, что тот, кто вам "открыл глаза" - совершил не менее (если не более) плохой поступок, чем то, что "вас обсуждают за вашей спиной", поскольку если он/она знали о дневнике, значит Ташка ему/ей доверяла, а он/она ее элементарным образом подставил(а)/подлянку кинул(а) Вот так.



А как можно по-человечески обсуждать какие то проблемы, если она сама выбрала нечеловеческий способ???

Запросто.
31.05.2004 в 19:57

Мне тут прислали ссылку и быстро ввели в курс дела... Я прочитал несколько монологов и тоже хочу высказаться.



Ну, сначала хочу сказать Наташке (фарфи) ( если я не ошибаюсь :-) ), что по поводу Инквизитора она не права. Хотя я и не знаю, кто это такой, но, я думаю, что каждый наш одноклассник внес свой вклад в жизнь нашего класса и гимназии (мда.. тафталогия какая-то вышла, ну да ладно, вы поймете). От тебя, фарфи, я такого не ожидал.

Инквизитору (опять же) РЕСПЕКТ за его здешние реплики.



По поводу пьянок и вообще алкоголя я думаю вот что:

МЫ уже немаленькие и сами можем для себя решить пить или не пить, хватит или нет...

А то, что Сима тогда нажрался до блева (сори) - это его личное дело, и он, я думаю, сделал соответствующие выводы. И приводить его примером в данной ситуации Шерри не имела права.



Я согласен почти со всеми моими одноклассниками. За исключением начала и гостя 5555. Нельзя же так грубо (гостю 5555).



Konimiks'у я хочу сказать, чтоб он следил за своими словами и не стебал моих друзей и вообще людей просто так, ато за это можно и ответить, чтоб не встревал в чужие беседы....



Lestat тоже молоток (в смысле молодец). Хорошо сказал...



Шерри же я хочу сказать, что про свой класс ТАКОЕ писать вообще нельзя. А если уж написала, то хотябы не надо лепить ГЛУПЫХ отмазок, а просто возьми, да ИЗВИНИСЬ, хотя я думаю, что ЕНТО вряд ли забудится....













Никита.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail